Автор Тема: Реформация  (Прочитано 53832 раз)

Vika Zemerova

  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: 1
Re: Реформация
« Ответ #15 : Пятница ,23 Мар 2007, 11:04 »
Yyyyy, mne nravitsa mordochka s potseluem!! Nea, nichego y menya takogo modnogo net, ni msn, ni skype, ni t.d. Est tolko yaschik? A webcameri i tem bolee net...Budem zdes v chate togda?? Ne prisposoblennaya ya k etim schtuchkam :))

Katia Palivoda

  • Moderator
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 849
  • Карма: 172
Re: Реформация
« Ответ #16 : Пятница ,23 Мар 2007, 16:37 »
решения принимают другие люди. Им, я думаю, намного труднее всё решать, т.к. на их плечи ложится ответственность за свои решения.
Prinimat reshenia deistvitelno neprosto, a vot brat otvetsvennost - tak u nas tak ne priniato:D, i so vremen Sovetskogo souza eti dobrye tradizia uspeshno sohraneny i po sei den:D kak mne kaghetsia...
Ia vot dumau, moghet ideia reformazii v parnate bolshe voznikla ne na pedagogichekih a ekonomicheskih osnovaniah?
POtomu kak iznachalno sitema byla vystroena takim obrazom chto b kak raz i malenkih vospityvat v tom chilse: chto by poel-proslediat, chtoby pospal-toghe, na zaniatia razbudiat, uroki sdelaut, dlia samostoiatelnyh zaniatii predusmotreny muzykalnye vospitateli...
Ia poka ne znau pravilno eto ili nepravilno...v dannom sluchae mne trudno uvidet vpered..no  kaghetsia vse ghe uroven moghet upast...poluchaetsia chto deistvitelno budut deti prihodit s muzykalnyh shkol (a kak oni budut priohodit - ne znau, potomu cht kak pravilo prepodavatel muzykalnoi shkoly horoshego uchenika  ne zahochet otdavat i perevodit  v druguu shkolu, za isklucheniem esli rech idet o vypusknike, 7 klass)...nu a esli i dopustim chto prishel rebenok, hochu zametit chto uroven podgotovki v riadovoi muzykalnoi shkole nighe...no ni v koem sluchae ne izza prepodavatelskogo sostava...a potomu kak sovremennyi rebenok postupivchii v muzykalnuu shkolu kak pravilo stradaet defititom vremeni.. bolshaia nagruzka nachinaia s 1 klassa v obcheobrazovatelnoi shkole+ vremia potrachennoe na dorogu v muzykalnuu= uchenik ne imeet vozmoghnosti tolkom kak sleduet gotovitsia k zaniatiam po spezialnosti... v obschem k soghalniu u etih detei mne kaghetsia bolshaia nagruzka i menshaia rezultativnost v plane muzyki... u menia konechno skromnyi opyt po sravneniui s nashimi mastitymi pedagogami v MInske, vsego 5 let..no znau tochno, chto rebenok 3-4 klass v muzykalnoi shkole ughe kak pravilo zanimaetsia tolko po vyhodnym...
poetomu kak raz atmosfera v parnate ochen raspolagaet k ser'eznomu prodvigheniu...u rebiat vse skonzentritovano v odnom meste: pitanie, obscheobrazovatelnye i muzykalnye predmety...
« Последнее редактирование: Суббота ,24 Мар 2007, 06:34 от buben »

Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #17 : Суббота ,24 Мар 2007, 02:48 »
Я преподаватель Университета культуры и если проводить аналогии, скажу вам, что Катя права! И у нас сокращают количество часов, а значит кол-во педагогов, т.к. установка на то, чтоб вообще не было совместителей. И это полный бред - кларнетисту предлагают вести гобой и фагот. Привычная логика власти - незаменимых у нас нет. А нет педагогов - нет и студентов. Думаю, что в Парнате те же проблемы. Просто урезают финансирование.

Господа, ещё до этого известия о реформе, недавно, я разговаривал с Судновским о будущем Парната. Разговор наш состоялся после выступления Антона Лозовского на конкурсе в Литве.
И скажу вам, наш анализ ситуации по формированию творческой личности музыканта в интернате пессимистичен. Тому много причин, но как результат - инфантильность и неразвитость из-за самой системы государства и, конечно, из-за системы обучения в Парнате. "Судик" негодовал по поводу неинтереса к своему инструменту, что ученик не общается с себе подобными вне Парната, не чувствует себя маленьким творцом, не интересуется проходящими концертами в Минске (не говоря уже о Варшаве, Вильнюсе и т.д.), вообще не имеет активной позиции, зная, что всё решат за него педагоги и воспитатели - даже не родители. Такое проходило 20-30 лет назад, в современном же мире это расценивается как самодеятельность, не более.

Было смешно смотреть, как польские и литовские ребята говорят о музыкальных формах и принципах современного развития инструмента, об репертуаре (кстати, поляк, занявший 1 место, на 1 туре играл собственные произведения для маримбы), а наши обсуждают пороли игр и их уровни прохождения, да ещё и разговоры о мобильниках.
 
Так что, не всё нормально в нашем королевстве. Я думаю, что система патронирования (всю школу за ручку с воспитателем и педагогом) не даёт возможности самовыражаться. На себе  испытал позднее взросление, но то были 80-е годы.

У кого ещё какие мнения?

Vika Zemerova

  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: 1
Re: Реформация
« Ответ #18 : Суббота ,24 Мар 2007, 05:57 »
Ny chto ya mogy tebe, Sasha, skazat? Ti tak krasivo pishesh chto i sporit ne vozmojno :)...Edinstvennoe hochy skazat pro samovirajenie - y menya s etim problem nikogda ne bilo, i v parnate ya provela (povtorus), 11 let. On mne virazitsa nikak ne pomeshal;)))

Vika Zemerova

  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: 1
Re: Реформация
« Ответ #19 : Суббота ,24 Мар 2007, 06:08 »
HOTYA! Ya seichas perechitala tvoi post i doljna skazat, chto ya voobsche-to baldy gonyala v parnate, sdavala konehcno vse ekzameni, vsegda na horosho, t.k. na otlichno len bilo i v rezultate postupila v inyaz, a ne v konsy, ped ili kulek...Tak chto, navernoe, mne rot na etoi teme nechego raskrivat. Takih mnogo bilo v parnate, komy tam prosto nravilos ychitsa iz-za vseobschei atmosferi nejeli chtobi sdelat iz sebya dostoinogo muzikanta...Vobschem, vozmojno vi vse i pravi...

Katia Palivoda

  • Moderator
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 849
  • Карма: 172
Re: Реформация
« Ответ #20 : Суббота ,24 Мар 2007, 12:17 »
Ne perestau s ogromnym ghivym interesom i emozionalnoi vzbudoraghennost'u sledit za vsemi rassughdeniami  v etom razdele!
NAschet pedagogv i sokraschenia...k soghaleniu deistvitelno idet na urovne gosudastvennoi politiki...V bolshinstve  gosudarstvennyh organizaii v mInske, bud' to shkola ili universitet ,  kachestva, moralnye ustoi i metody rukovodstva-otraghenie i povtorenie gosudarstvennoi shemy...ne prognevit glavnogo, ugodit, sledovat, ...i tut idet reformazia so sotrony gosudarstva... ubrat pensionerov s dorogi, dorogu molodym spezialistam...
U moei shkole gde ia rabotala, smenili rukovodstvo...ne hochetsia govorit o lichnostnyh harakteristikah.No god za godom nachali uvolniat horoshih pedagogov - pensionerov. Pri etom ludi eshce byli v horoshem zdravii, ucheniki pokazyvali prekrasnye rezultaty...v poslednii god uvolili Borisa MIhailovicha Maliarenko...odin iz luschih pedagogov duhovikov po klassu saksofona v MInke (mnogie iz ego uchenikov seichas uchatsia v parnate)... uvolili prosto po hamski, v gruboi forme..chelovek prorabotal 30  let v shkole, opytneishii pedagog...podgotvka i uroven ego rebiat- samyi vysokii....konkursy, ekzameny, konzerty...vy dumaite nashli emu dostoinuuu zamenu? net...
vot poluchaetsia chto v skorom vremeni prihoda  na rabotu v shkolu, molodomu specialistu nabiratsia opyta i uchistia bidet ne u kogo...a paru let pedagogiki i metodiki v vuze-eto oi kak nedostatochno!
Ia proshu proshenie za stol dolgie izmyshlenia... prosto ne mogla ostatsia ravnodushnoi k etomu voprosu,,,
Po povodu neinteresa i passivnosti... pervoe,  kak mne kaghetsia eto ughe idet ot kultury pokolenia v zelom...
a vtoroi moment- ot sem'i... u menia byla devocka v sem'e kotoryh bylo priniato sluchat klassicheskuu muzyku, hodit na konzerty...i konechno ee otnoshenie k muzyke ishodia iz etogo bylo otlichnoe ot drugih rebiat...
Na svoem opyte, uchas v parnate, (nas bylo 7 pianistov v klasse) iniziativa hodit na konzerty iznachalno i dolgoe vremia shla ot pedagogov... vopros stavilsia chto vse drughno dolghny byli posetit tot ili ino master klassa, konzert v filarmonii,pomnu hodili na otkrytie uroki V. RAhlenko v konservatoiu...I ne dai Bog elsi tebia tam ne bylo:D ne to chto by bylo kakoe-to nakazanie, estvestvnno net, prosto privivalos chuvstvo styda v sluchae neposeschenia:) v obschem luboe kulturnoe meropriatie - bylo nechto sviatoe.. sozdavalsia aghiotagh...I ia ochen blagodarna v etom plane nashim pedagogam...potomu kak navernoe samoe bolshoe kolichestvo prekrasnyh konzertov kotorye ia posetila, bylo vo vremia shkoly...daghe za vremia ucheby v konservatorii ia ughe hodila ne tak chasto...

V obschem chestno govoria atmosfera v klasse, posechenie kulturnyh meropriatii zavisit ot prepodavatelia...chestno skaghu pro svoe upuschneie kak pedagoga, vo vremia raboty v muzykalnoi shkole...ne udeliala dolghnogo vnimania posesheniu konzertov, v chastnosti izza togo chto kak kazalos ne bylo sil i vremeni idti na nih samoi..raumeetsia vremia ot vremeni ia byvala v filarmonii starais vziat s soboi odnogo-dvuh ucenikov...tem ne menee ne udalos privit svoei "komande" luvbi k etom delu....no v obschem chto hotela skazat ia...v bolshinstve svoem nikto ne poidet nikuda iz detei esli ne zvuchti slovo "NADO" ili "NEOBHODIMO" "OBIAZATELNO"...vse moi slovesnye ubeghdenia prosby  i razgovory v tom chilse s roditeliami  o polze i neohodimosti hodit na kozerty ne imeli uspeha...vse zaniaty svoimi delami..v obschem rabota uchitelia oi kak ne legka...vse storony obrazovania nughno kontrolirovat... (ia ne v plohom smysle diktarury, a v horoshem-analizirovat ispravliat i tak dalee)
kstati esche byla odna vech privitaia mne L.I MOrogolinoi...bolet za svoih...obiazatelno esli gde-to kto-to iz nashih igral ( bud'to uchenik iz klassa Larisy Il'inischny ili prosto moi odnokolassnik -pianist ) nughno bylo obiazatelno idti i slushat, okazyvat takim obrazom podderghku...
da... poluchilis ochen dolgie razmyshlenia u menia...proshu proschneia za eto...



buben

  • Administrator
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 717
  • Карма: 110
    • www.epavel.com
Re: Реформация
« Ответ #21 : Суббота ,24 Мар 2007, 14:32 »
WOW!
---------------= Парнат Forever  = ---------------

olegator

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 302
  • Карма: 61
  • уфу-фу
Re: Реформация
« Ответ #22 : Суббота ,24 Мар 2007, 15:15 »
 ;D ;D ;D ;D ;D
WOW!
  Вот это размышления!
                                                                                                                            ;D ;D ;D ;D ;D
уфу-фу

Алина Пустоход

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Карма: 128
  • -= Парнат Forever =-
Re: Реформация
« Ответ #23 : Суббота ,24 Мар 2007, 16:13 »
а мне наверное очень жаль! а как же парнат без детишек? трогательно ведь...и что выпускники будут выходить на сцену с бугаями пятиклассниками?
но это все из сферы чувств.
хотя чувства противоречивые.
на мой взгляд все упирается в финансирование,а не в "сопли и колготы".

Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #24 : Суббота ,24 Мар 2007, 23:51 »
Кстати, в "одиннадцатилетке" та же реформа, значит всё планомерно!

Так какой выход? Почему парнатовцы всегда инфантильны? Думаю, самое главное не культивируется - любовь! Ведь главное для преподавателя, это нагрузка - чем больше, тем лучше. Вот и получается, сидят люди на 2-3х стульях. Наставничество поставлено на конвеер. А когда же вникать в душевные тонкости маленького человечка? С педагогов надо начинать, это РАЗ! С воспитателей, это ДВА! С родителей, это ТРИ!

Алина Пустоход

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Карма: 128
  • -= Парнат Forever =-
Re: Реформация
« Ответ #25 : Воскресенье ,25 Мар 2007, 13:30 »
ой, не соглааааасна.
с РОДИТЕЛЕЙ- РАЗ ДВА  И ...СТО.

 и кто это инфантильный?
может Соколов-невеличкое размышление изложил?
или Катерина-душу на изнанку вывернула мало?
я вот вчера на минутку зашла глянуть ....и застряла часа на три!!!
и ничего написАть не смогла сюда.
Защемило елки палки! но всё ведь ( повторюсь) на уровне чувст!

а выход  вот какой.
кто нас спросил?
и что мы можем сделать (неподумайте что это белорусская толерантность)
нас никто не спрашивает в местах где должны бы ( это я уже как электорат завопила)
жалко жутко, но столько всяких но.... и конечно в первую очередь жалко деток с перефирии.не дотянутся они.
хотя верю всё ж . что НАСТОЯЩИЕ таланты пробьются через все реформации!!!
Ура Товарищи!!

Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #26 : Воскресенье ,25 Мар 2007, 23:34 »
Я бы ещё и консерваторию сократил на 2 года! Чтобы больше хороших специалистов трудоустроили дальние агрогородки!

Sasha Gorox

  • drummin' till heart drummin'
  • Hero Member
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 76
Re: Реформация
« Ответ #27 : Понедельник ,26 Мар 2007, 01:44 »
Тому много причин, но как результат - инфантильность и неразвитость из-за самой системы государства и, конечно, из-за системы обучения в Парнате.


1.    систма обучения в парнате
                     наскока я знаю - мозг учеников забит "левыми" предметами.
                     особенно 10-12 класс, когда нужно успеть подготовицца к ВУЗу
                     у нас с этим было значительно лояльней.
                     такое ощущение, что из них собираюцца сделать "сине-зеленых человечков"
                     после кучи непонятных предметов они ещо пытаюцца как-то специальность       
                     поднять... 

2.    про государство
                    государству насрать на культуру.
                    всё что происходит на гос. уровне - детский сад !!!!!!!!!!!!!
                    славянские базары - отмазка. развития НИКАКОГО
                    димы биланы, и прочее - прошлый век.
                    вот хачу на концерт Амона Тобина, а фичку с маком :)
                   его здесь мало кто знает, а почему?
                   люди ограничили себя САМИ.
                 
               и исчо...
        может кто помнит вадима гацко?  пианист такой училса.
        опять-тки, наскока я знаю - он и в международных конкурсах участвовал итд итп
       и что?
       где он сейчас?
       таланты сейчас где?
       на рынках торгуют, уехали подальше от родины, от любимых и близких людей за
       относительным достатком или туда, где они могут ТВОРИТЬ и не думать о том, что
       есть ребенку сегодня на ужин!!!!!!!

кто ЗАРАБАТЫВАЕТ своей специальностью?
на пальцах можно посчитать...

на государство нет смысла расчитывать - нет смысла.
по-возможности - тока на себя.

сорри :)
чето как-то... не то, что бы неболело, но..



                 
                 
                       

Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #28 : Понедельник ,26 Мар 2007, 10:46 »
Саша, тоже самое было и у нас - учили так же безмозгло, как и сейчас. Только мне повезло, я очень любил барабаны, а на всё остальное было наплевать. Я был "троешником". И каково было моё изумление, когда после школы я обнаружил такие же знания, что и у медалистов! Сейчас я сделаю вывод - нас, пацанов,  не ценили. Что там духовики, барабанщики - мусор! Так думали и думают многие учителя и преподаватели.  Вот пианисты и скрипачи, это уровень. А жизнь поставила всё на свои места. Где эти пианисты-звёзды? Любовь, а не принуждение творит музыку!

Алина Пустоход

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Карма: 128
  • -= Парнат Forever =-
Re: Реформация
« Ответ #29 : Понедельник ,26 Мар 2007, 12:27 »
Что там духовики, барабанщики - мусор!  Вот пианисты и скрипачи, это уровень.
;D ;D ;D



Супер! мне очень понравилось!
Но...
научили меня играть на скрипочке классику,вот я и играю.
Научили на фоно играть Щедрина,вот я и играю.
А подбирать по слуху меня научил Димка Тиханович!!!
Смотрела я как он там басы берет, поет заливисто.красиво как поет,здорово. Я тоже так хочу и лабаю на "елках" все тоже умца-умца.Зато как весело всем.
Но всем же надо СКРИПОЧКУ по пьяной лавочке,чтоб как в Филармонии.
 а я не могу-СВЯТОЕ-
я только по нотам и классику. по состоянию душИ так сказать.
А еще учился с нами както Будник Андрей, вот он классно лабал всё подряд, а учителя его не любили. он наверное не "причесывался" под гребенку...
и к чему я это все- а к тому , что учить творить музыку тоже нужно бы,чтобы владели музыканты МУЗЫКОЙ...  а не инструментами.
конечно для некоторых умца-умца это предел, но думаю если подучили показали играла бы я умца-дрицца-гоп-ца-ца.
Всёж веселее.
« Последнее редактирование: Понедельник ,26 Мар 2007, 12:30 от Алина Пустоход (1997) »