Автор Тема: Реформация  (Прочитано 53372 раз)

Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #30 : Понедельник ,26 Мар 2007, 20:54 »
"умца-дрицца-гоп-ца-ца_ умца-умца_...ца-ца!"
Алина, ты это про джаз? А я совсем про другое - про нормальную музыкальную жизнь рядового парнатовца. Чтоб увлечён был не физикой и математикой, а музыкой. А то я помню многие родители (да и ученики)  гордились, что в Парнате хорошо преподают общеобразовательные предметы. Мол, можно, в случае очевидной неудачи в музыке, поступать в университет.
Какой-то бред, как эта программа музыканту может пригодиться в будущем. Это же спец.школа!И не надо говорить о всесторонне развитой личности!

Vero

  • Advanced Member
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: 89
Re: Реформация
« Ответ #31 : Понедельник ,26 Мар 2007, 22:37 »
Какой-то бред, как эта программа музыканту может пригодиться в будущем. Это же спец.школа!И не надо говорить о всесторонне развитой личности!

Ne budu! no mnenie moe po etomu povodu sleduiuschee. ya tozhe v Parnate v svoe vremia govorila : da zachem nam vsia eta obschaya labuda? ne nuzhna, tol'ko mozgi zabivaiut, da i nagruzka chudovischnaya. No vse zhe spravlialis' mi, i s muz. predmetami, i s obscheobrazovalkoy, i gudeli po vecheram v obschage..!.. A seychas na proschloe ogliadivaius' i dumaiu, nu i xoroscho, chto zagruzhali : nuzhno bilo samim dumat', chto vazhnee, na kakie predmeti vremia tratit', a kakie prosto na peremene poduchit'  - i gotovo; virabotalas' edakaya zakalka, da i pamiat natrenirovannaya.. ;).

ot etix "znaniy" u menia tozhe ne mnogo ostalos', no "viplivat'" ya umeiu xoroscho.

ved' ne v posledniuiu ochered' ot uchnikov zavisit to, chto oni voz'mut s soboy iz schkoli, ne pravda li?

Алина Пустоход

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Карма: 128
  • -= Парнат Forever =-
Re: Реформация
« Ответ #32 : Вторник ,27 Мар 2007, 02:29 »
"умца-дрицца-гоп-ца-ца_ умца-умца_...ца-ца!"
Алина, ты это про джаз? 
Ой, что вы! это я не про джаз. а про то, что кроме классики по нотам ничего не могу.
ну не то чтоб совсем ничего, но не много.
а что касаемо общеобразовательных предметов-я согласна  с Vero.
Хорошо что загружали, и каждый имел возможность фильтровать что главное а что не очень.
к сожалению диплом становился совсем не красным, но только сейчас понимаешь как это  не важно.
Многие пробелы в образовании заполняю сейчас сама и с БОльшим удовольствием.
например выйдя из стен парната страдала полным географическим кретинизмом.
Сейчас могу показать где юг,что такое Берингов пролив и даже знаю что такое Тимор!!!!!!!!
и я думаю , что всесторонне развитая личность - это не обязательно тот кто знает в каком году умер Тамерлан.

Alex,хочу спросить -а Ян тоже учится в парнате?

Ольга Гуськова

  • Sponsor
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 360
  • Карма: 136
  • -= Парнат Forever =-
    • my website
Re: Реформация
« Ответ #33 : Вторник ,27 Мар 2007, 10:55 »
А вот я парнат закончила с серебрянной медалью. И не жалею ни об одной пятёрке в моём дипломе. Ну, не получилось учиться на тройки. Мне очень нравилась алгебра-я решала все варианты контрольных друзьям, соседям по парте и друзьям соседей. И уравнения мне химические нравились. И половину Короткевича я знала наизусть. И конспекты мои были на вес золота. А ещё на тренировки успевала по 3 раза в неделю ходить. И никуда кроме как Академии я поступать не собиралась... А с возрастом пришла к открытию, что аналитический склад ума и творческая натура встречается крайне редко, да ещё у женщины ;) . Кроме всего прочего, умение и желания учиться очень пригодились в жизни. Особенно, когда оказавшись за бугром, оказалось, что срочно нужно выучить пару языков, и что творчеством на хлеб не заработаешь, а полы мыть не хочется...

Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #34 : Вторник ,27 Мар 2007, 12:19 »
Ольга, ты исключение! И опять же, если посмотреть выше мои размышления - я не против учёбы, как таковой. Я против клейма, вот этот, мол, мальчик бездельник. И, к сожалению, в Парнате к мальчикам  просто-таки нетерпимое отношение. Мне школа многое дала по литературе. Была прекрасная учительница Гиликова Нелли Яковлевна - как она нас, мальчишек,  влюбила в русскую литературу, как умело проводила уроки! А её из школы убрали, даже до пенсии, по-моему, не влилась в коллектив. Зато как отвратительно вела русск. литературу завуч Корницкая (Рогова) Лидия Ивановна, как не любила она нас, не готовилась к урокам. Помню, как удивлены были учителя и воспитатели, когда в 10 классе по физике и химии у меня пошли одни "5". А клеймо же стояло уже давно, как я их огорчил! Может, товарищи учителя, повнимательней надо быть к пацанам? Как мы их огорчили, когда 1 сентября 1981 года пришли на школьную линейку студентами консерватории. Мы же не должны были поступить! В их глазах читалось бессилие...
Да и к девочкам, я уже знаю как отец, предвазятостей и хамства хватает. Помню "Белая" вызвала меня на разговор и на полном серьёзе сказала, что моя дочь (тогда 9-классница) такого-то числа не ночевала в Парнате, а с парнем ночевала в парке. Это ж какой извращённый мир у этой тётеньке в голове! Даже мой ответ, что Алиска  была дома, я думаю, её не убедил.

Вот вам Алина и ответ - Ян учится в "одиннадцатилетке".

Ольга Гуськова

  • Sponsor
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 360
  • Карма: 136
  • -= Парнат Forever =-
    • my website
Re: Реформация
« Ответ #35 : Вторник ,27 Мар 2007, 12:51 »
Я с тобой Алекс во всём согласна. Это я тем кто камни в девчёнок отличниц-зубрилок кидает. :D
Отношение в Парнате к мальчикам я прекрасно помню. И не дай Бог мальчик талантливый - топчи-души-терзай. Может поэтому пришлось стать отличницей - боялась что не хватит меня на такие мучения, на мужиков-то наших глядючи.
Ведь мои родители и так после родительских собраний впадали в лёгкую дипрессию от рассказов нашей Ольшановой про то какая я ужасная, невоспитаная, безответственная грубиянка. И только мои успехи опровергали весь этот бред. Так что хуже учиться было просто небезопасно;) Жизнь без Парната, к тому времени, было уже просто невозможно представить

А Нелли Яковлевна у нас тоже русский вела :) Чудесный преподаватель. Я и не знала, что её убрали... :(

Vika Zemerova

  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: 1
Re: Реформация
« Ответ #36 : Вторник ,27 Мар 2007, 17:59 »
Gilikova y nas kakoe-to vremya toje vela. Ne mogy ne soglasitsa - zamechatelnii pedagog i chelovek, hotya yj detali smutno pomny...tolko vpechatleniya...
"Belaya" i Emma (toje) ZADOLBALI uje!!! Shto do sih por ee interesuet lichnaya jizn ychaschihsa??? Neujeli bolshe zanyatsa nechem? Ei bogy! Emma i Belaya menya kruto podstavili kak-to v 10 (ili 11) klasse, vignali iz obschagi i mame moei nagovorili yjasov vsyakih, i tolko lish potomu chto mi s Karpuhoi kak-to v chas nochi v parnat vernylis (odin edinstvenni raz!) i chto mi po prostinyam spuskalis vniz na ylitsy (ne pravda) t.d. i t.p...Prosto ne ponimayu otkuda stolko zlosti na vseh na nas y nih? Potomy chto ne kak vse? Tak ved v parnate vse ne kak vse...pochemu oni tolko lubili kakih-to neprimetnih serih mishek (parochku takih bilo)? Nikak ne poimy...I esche, pochemy oni na nas tolko svou vsu jizn i polojili? Kogda imeesh sobstvennyy namnogo ona tsennee i krashe.

Katia Palivoda

  • Moderator
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 849
  • Карма: 172
Re: Реформация
« Ответ #37 : Среда ,28 Мар 2007, 00:11 »
Da..vse ghe u kaghdogo svoi ghiznennyi opyt...mne neposredstvenno v etom plane ochen povezlo, potomu kak etot opyt v obschem poluchilsia odnostoronne  pologhotelnyi,,i s prepdavateliami povezlo, poluchila ia schitau ochen horoshee  obrazovanie, nauchili dumat, lubit literaturu..v obschem vse chto kasaetsa gumanitarnyh predmetov i muzykalnyh- peredali mne na vysshem urovne..probely ostalis konechno...no v osnovnom v teh oblastiah kotorye k soghaleniu mne ne ochen interesny i sechas:)...kstati geografia v tom chisle:D
Vsiakie nespravedlivosti  sluchalis..i grustno chto sluchautsia do sih por kak naprimer s Alisoi..predstavliau kak eto bylo nepriatno!
...kak lubiat u nas stavit kleimo...udivitelno prosto...ia pomnu mne bylo ochen ghal kogda posle 9 klassa u nas vmesto 7 malchishek ostalos 3.. hotia bolshinstvo ne poterialos, potom otuchilis v muzuchilishe, konservatorii, estradnom otdelenii Instituta Kultury, i vsegda ostavalis rebiatami iz nashego klassa...i v konechnom itoge nikto nikomu ne ustupaet esli govorit o professeionalnom urovne muzyklanom...a moghet v kakih to sluchaiah esche i na golovu vyshe...
No v toghe vremia ( ia ne znau kak seichas) mne kaghestia sistema otbora i otseva v tom ghe lizee pri koservatorii gorazdo ghestche...kstati kak i sama atmosfera tvorcheskoi i boleznennoi konkurenzii, v osobennosti sredi pianistov...NO v prochem eto ia osnovyvaus na opyte obschenia s vypusknikami lizeistami-odnokursnikami i odnogodkami kotoryh ia vstretila uchas v konservatorii...moghet situazia seichas inaia.
Ia v lubom sluchae za to chto by verit v vozmoghnosti kaghdogo uchenika:D
 

 

Sasha Gorox

  • drummin' till heart drummin'
  • Hero Member
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 76
Re: Реформация
« Ответ #38 : Среда ,28 Мар 2007, 01:06 »
скопировал из темы "КГБ и парнат" чтоб не оффтопить

интересно к какой из этих категорий ты отнес меня?я от него тоже отказывалась....
хотя когда мы пришли к Козлу по англ язы-ку него глаза вылезли от нашего РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО. конечно- у нас же все " топики" от зубов отскакивали.



алина, вот скажи чэсна, то что топики от зубов отскакивали, знания-то были?
знала ли ты перевод того текста, что пересказывала наизусть?
какой может быть разговорный за пару месяцев?
кнешна, генсан был в шоке. у него кроме музыки вы же ничо не знали.

если ошибаюсь - так и скажи

разговор не о том, кто как учился и какие оценки получал,
а о том, как нас обучали.

все темы зубрили и понятно для чего.
нужно было её ЗДАТЬ и ЗАБЫТЬ..    фуууух   камень с плеч

до сих пор помню пару англицких слов просто потому, что
анка разрешила рассказывать темы по русскому переводу.
смотришъ на рус. слова, а говоришъ на анлгицком
так и знания какие-то есть.
вот
просто, ифективно, интересно...

проблем образования и преподавания до-фи-га

и дело здесь не в категориях и оценках, а в том, какой результат из этого получился;
дело в ситуации и в приоритетах человека, чего он хочет по жизни.
кто-то согласен ограничить себя диваном, телеком и бутылочкой хорошего\недорогого -  и щяслив,
кто-то знает о бесконечности развития - и тоже щяслив : ))
а кто-то делает из своих уроков ТВОРЕНИЯ, преподавая литературу, алгебру,
прививая ученикам любовь к предмету своей любовью.

 
с трудом себя сдерживаю,
можно ещо продолжить...

вопчем думаю понятно, что я имел ввиду
 



Анна Шут (1996)

  • PARNAT Forever!!!
  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 160
  • ВНИМАНИЕ! ОПАСНО: люблю поболтать!
Re: Реформация
« Ответ #39 : Среда ,28 Мар 2007, 02:16 »
А я совсем про другое - про нормальную музыкальную жизнь рядового парнатовца. Чтоб увлечён был не физикой и математикой, а музыкой.

Не тема, а вулкан страстей!
Разговор плввно перешел на "музыкальную тему", а я хотела добавить немножко своего, "художественного". Может Вы и правы "чтоб увлечён был не физикой и математикой, а музыкой". Только знаете, художникам без естесвенных наук никуда. Наш класс попал как раз под все возможные демократические реформации того времени: сократить естественные науки до 9-ого класса, больше часов по ИЗО и тд.тп. И получилось, что черчение было заменено на художественное оформление, алгебра, геометрия, физика и пр. - вообще сократили. Твочество творчеством, конечно, но знаний нет! Они просто в демократическо-сокращенной форме, малопригодной к моей профессиии. Ох, сколько раз я пожалела об этом!!! Ведь геометрия, алгебра, черчение и физика - это такая же необходимая основа для профессии дизайнера как и рисунок, живопись, композиция. Конечно, приходится добирать самообразованием, что и делаю.
« Последнее редактирование: Среда ,28 Мар 2007, 02:26 от Анна Шут (1996) »

Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #40 : Среда ,28 Мар 2007, 02:51 »
Анна, я ж не против, я только за то, чтобы к музыкальным и изо-предметам было точно такое же отношение, как и к общеобразовательным! Ну, скажите, на кой чёрт моя дочка каждую неделю писала сочинения. Я помню, как это было тяжело совместить с подготовкой к конкурсам. А потому, что учителям порой до задницы профессиональные успехи парнатовцев, скорее наоборот (как тут уже писала Ольга), педагогический состав сделает всё, чтобы личность задушить. И что правда - им это удаётся, а если нет, то этот маленький творец становится ещё сильнее и неуязвимее. Почти армейско-тюремные реалии, дорогая Анна!

Анна Шут (1996)

  • PARNAT Forever!!!
  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 160
  • ВНИМАНИЕ! ОПАСНО: люблю поболтать!
Re: Реформация
« Ответ #41 : Среда ,28 Мар 2007, 03:24 »
В чем-то Вы правы,наверное,  Александр:)
Мои родители тоже хотели, чтобы я была творцом. А в жизни нужны профессионалы! И насколько был удивлен мой отец этому открытию, которая я сделала сама. Он думал, что я буду творческим человеком, а  захотела быть профессионалом. При чем не просто идти преподавать в простую школу рисование. Задача моей реализации виделась мне масштабнее (глупо звучит, конечно), правда, я не знала где это и как это выглядит. После окончания Академии искусств я вообще мало представляла, куда кидаться с таким образованием. Но все-таки нашла свою нишу. И в этом мне помог мой упертый характер, который во мне на 80% воспитал Парнат.
Так что тут, пожалуй, я соглашусь с Алиной Пустоход о том, что к ответственности надо призывать в первую и последующих очередях родителей. К сожалению, своя рубаха ближе к телу, и за своих детей будешь больше рад и горд , чем за чужих. Так что не судите парнатовский препод.состав: они не могут заменить родительское воспитание. И почувствовать, и прочувствовать вашего ребенка можете только Вы. Уверенна, что у Вас это получается значительно лучше, чем у них:)
А то что есть проблемы в Образовании сейчас со стороны государства, с этим соглашусь. Моя мама - муз.педагог, сестра - тоже, и обе они жалуются на те же тенденции, что и Вы. У государства явно не хватает средств поддерживать образование. Крепко безденежье прижимает! Возможно проблема в образование более масштабная. Так что, дорогие наши родители, все ложится на ваши плечи.

Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #42 : Среда ,28 Мар 2007, 03:47 »
Чё-то вы так боитесь слова творец и спокойненько так о профессионализме? Творец, это не обязательно гений, а профессионал, уж точно - творец. И раз мы говорим о реформе образования в Парнате, то я с вами соглашусь - теперь вся ответственность ляжет на родителей. Отдавать в музыку или нет? Заниматься ж надо с ребёнком 4 года, а не так, как раньше - отдал, да и руки умыл, мол, их это забота - педагогов. Ездить придётся каждый день, жертвовать.
Ой, мне даже эта затея и нравится!!! Блатняк отпадёт - это ж четыре года ждать, да они лучше в спорт-школу какую отдадут - главное, чтоб дитя по дворам не шастало. Да и преподавателям больше частных уроков достанется! Всё! Я за реформу!

Анна Шут (1996)

  • PARNAT Forever!!!
  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 160
  • ВНИМАНИЕ! ОПАСНО: люблю поболтать!
Re: Реформация
« Ответ #43 : Среда ,28 Мар 2007, 05:00 »
Попытаюсь пояснить свой страх перед словом "творец":)
Если проанализировать концепцию образования (если можно так выразиться) между художником-творцом и музыкантом-творцом, то мы найдем принципиальное различие. А именно: и  в Парнате, и в Академии (буду говорить именно о ней, так как закончила именно ее) для для художника важна Муза и Вдохновение, которые могут придти ну не сегодня, так завтра. А может и послезавтра. А у музыкантов пахота - каждый Божий день. И Муза, и Вдохновение к ним приходит только через пахоту. И вкладывается им это в менталитет через ежедневные многочасовые репетиции и занятия. Разве может позволить себе музыкант не репетировать каждый день? А, скрипачи и пианисты? Как будут работать ваши пальчики, если вы на диване будете ждать Музу ну, например, неделю? А художник, к сожалению, может. И вот выходит после Академии "творец" со своим диплом под мышкой - теперь он дипломированный Творец.
 ??? К сожалению, меня беспокоит не столько уровень художественного образования в Парнате, сколько его направленность. Цель, так сказать. Ведь по сути готовят каждый год около 20 художников, которые нацелены поступать в ВУЗы на станковые графику, живопись, скульптуру. Где потом они могут работать? Чтобы работать в простой школе, нужно ли ребенка отрывать от семьи?   В Парнате, к сожалению, не готовят специалистов для профессии, имею ввиду художников. В менталитет не вкладывают. Готовят творцов для полетов. Ох, как потом расшибаются... Не все творцы могут лететь.

Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #44 : Среда ,28 Мар 2007, 05:45 »
Полностью с Вами согласен. А ведь у музыкантов тоже самое. У нас в школах, а потом и в консерватории готовят солистов. И вот эти дипломированые "Ойстрахи-Кисины" приходят в оркестр и не могут работать, так как наша система не направлена на оркестровую, ансамблевую игру, т.е. на ремесло. А где ж всем солистам найти свою слушательскую аудиторию? Всё тоже самое...
Так я за то, чтобы видеть перспективы развития в образовании. Много у нас хороших орекстров? Мало, т.е....Ну, мало! Значит делаем чёткую установку - больше часов оркестровому классу. Покупка лучших инструментов для этого! Приём на работу профессионалов из профессионалов - дирижёров, преподавателей-специалистов и т.д.
И главное - достойная оплата труда для них!
Догадываюсь, и у художников те же проблемы.
Но для этого в правительстве нужно иметь ответственных чиновников! Вот за ними и слово!