О Парнате > История

Как я попал-поступил в Парнат...

<< < (2/6) > >>

LIFA:
Я тоже сначала в музыкалке учился. То есть не в музыкалке, а в Могилёвском Лицее музыки и хореографии. Основная спец - хореография, но для этого надо было на чём-нибудь играть. Играл я на кларнете.. Учился там хорошо, даже успехи были...и всё бы ничего, если бы не хореография. В то время мне казалось, что это издевательство над человеческой личностью, что это антигуманно и тд...Эти батмантандю и демиплие по 3 часа 3 раза в неделю...ужас...просто ненавидел хореографию и всё что с ней связано (хотя сейчас вспоминаю - классно было, выступали часто, всем нравилось :) ). И вот в один прекрасный день папа мне рассказывает про школу искусств в Минске, где они с мамой вместе учились (и познакомились), и что скоро экзамены - можно попробовать. Рисовать мне всегда нравилось (правда, в художку я никогда не ходил). Но, скрывать не буду, в этом я видел в первую очередь избавление от хореографии :) Несколько недель усиленных занятий с родителями...Потом экзамены (сами экзамены  помню очень смутно, зато хорошо помню что было между экзаменами)...Потом письмо...так и попал в Парнат..Вот...И хотя с музыкой я (как позже выяснилось :)) совсем не завязал, ни о чём не жалею и очень рад, что встретил всех тех людей, которых встретил благодаря Парнату!!! (и парнаткому :))

Анна Шут (1996):
И я училась в начале в муз.школе. Да и как могло быть иначе, если мои родители - музыканты. Да и ст.сестра уже училась в муз.училище. В начале мы жили в Борисове, где отец был директором школы с муз. и хореографическим уклоном, руководил дет.хором. В общем направление моего образования было предрешено. В Борисове я училась с огромным удовольствием, были небольшие успехи. Все были довольны, и пророчили мне хорошее будущее. Но родители переехали в Молодечно, где стали работать в муз.училище. Меня отдали к лучшему педагогу в музыкалку при муз.училище по классу фортепиано. И начались мои "черные дни". Вся клавиатура на уроках буквально была умыта мои слезами, фортепиано я возненавидела!!! Отдушиной оставалось рисование. К рисованию мои родители относились как к хобби и  особенно не обращали внимания. Когда мой личный конфликт с фортепиано встал на остриё, мои родители призадумались. Вспомнили о давнем знакомстве моей мамы с мамой Максима Свистунова ( они обе были пионервожатыми в одном лагере под Борисовым), а В.П.Свистунов уже был зав.худ.отделением. Перед самыми вступительными экзаменами родители поговорили со мной, но в рассказе произнесли слово "интернат". И я категорически отказалась ( я что "второсортная"? думала я про себя, родители меня бросают? и все в таком духе). Уже позже, когда учебный год начался, мама аккуратно повела разговор, но делала упор, что никакого фортепиано не будет, да еще и жить без родителей. Так это совсем другое дело! подумала я, и радостно согласилась. Когда обратились к В.П.Свистунову, он на отрез отказался. Тогда мой отец взял меня, мои рисунки и поехали в Минск. Помню очень хорошо, как я долго стояла в коридоре под дверями кабинета Филипповича. Кажется, целый день прошел! Под осадой моего отца администрация решила: пусть сдает экзамены - а там по рузультатам. От страха и желания оказаться в этом самом Парнате ( где нет фортепиано и родителей) я нарисовала натюрморт так, как никогда не рисовала до этого. И в тот же день узнала, что - взяли!!!
Первое время в Парнате в общаге я жила с девочками из параллельного класса. Да и общалась я чаще с музыкантами: как-то понятнее и яснее они мне были. Но к фортепиано я с тех пор не подхожу. И до сих пор обхожу его стороной. Но очень нервничаю, если кто-то в компании начинает петь - на ухо давит...  ;D ;D ;D
А Парнату спасибо, хоть некоторые моменты стараешься не вспоминать... ;)

VmiK:
ТЕма классаная !!! спасибо Оле!!!
Отправить меня в парнат было абсолютно маминой идеей и папой воспринималось как вызов - типа чей ген сильнее ;-) (мама - скрипач, какое-то время преподавала в какой-то муз. школе; папа - ведущий инженер в НИИСА ), и через музыкальное образование в нашей семье прошли буквально все (Миша, Оксана, Света, Илья, Галя, Юлик, я), и некоторые таки стали музыкантами (Миша - все знают; Оксана - тож; Света - окончила 1-ую музыкальную, потом Глинку с крансым (хор-дирижир.) но с музыкой профессионально завязала); Галя - 1-ая музыкальная, глинка, конса с крансым (хор-дириж.), поёт в капелле им. Ширмы, вокальная джазовая деятельность и руководит непрофессиональным хором (состоит из программистов (-ок) - эт правда :)))...).
Вообсчем отучившись первый класс в СШ №10 г. Минска меня отправили в парнат - благо семья наша там уже "наследила" - Оксана, Миша...
Честно говоря всех подробностей о самих экзаменах не помню...точно ни к чему не готовился, про ритм и хлопки помню, про ноты отгадывать - тоже что-то было, но воспринималось это мной скорее как игра, но точно не как экзамены...
Вообщем так или иначе в парнат-то я поступил, но самый большой эффект на меня оказало другое - во 2-ом классе, когда я был ещё совсем маленьким, проходя по высоким как мне тогда казалось корридорам мимо худкора к музкору здоровенные старшеклассники улыбаясь говорили мол это Веня, смотрите и т.п. - ощущение странное, честно говоря, незнакомые люди, да ещё и намного старше а главное БОЛЬШЕ здороваются, улыбыются, а мне и сказать нечего с другой стороны не скрою - это было приятно и наверное именно это помгло мне достаточно быстро занять своё место в не строгих, но стройных рядах парнатовцев...понятно, что за это благодарить надо старших ...
З.Ы. И хотя промежуточный бой папин ген проиграл, последним "смеялся" именно Папа  :)

Olya Gorelik:
Intersno!!!  Venya ti budesh' smeyat'sya, no tvoego brata Mishy ya ne znau!  Ny-ka ob'yasni :-)

VmiK:
Да, Оля, просто он намного старше (он 1988 года выпсука из парната, а я был бы 2002), так что даже чисто теоретически в одно время в парнате быть не могли...но видимо узнав, что я поступил в парнат наверняка кому-нить сказал, а слухами земля полнится...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии