Новости > Анонс
Реформация
Ольга Гуськова:
Я с тобой Алекс во всём согласна. Это я тем кто камни в девчёнок отличниц-зубрилок кидает. :D
Отношение в Парнате к мальчикам я прекрасно помню. И не дай Бог мальчик талантливый - топчи-души-терзай. Может поэтому пришлось стать отличницей - боялась что не хватит меня на такие мучения, на мужиков-то наших глядючи.
Ведь мои родители и так после родительских собраний впадали в лёгкую дипрессию от рассказов нашей Ольшановой про то какая я ужасная, невоспитаная, безответственная грубиянка. И только мои успехи опровергали весь этот бред. Так что хуже учиться было просто небезопасно;) Жизнь без Парната, к тому времени, было уже просто невозможно представить
А Нелли Яковлевна у нас тоже русский вела :) Чудесный преподаватель. Я и не знала, что её убрали... :(
Vika Zemerova:
Gilikova y nas kakoe-to vremya toje vela. Ne mogy ne soglasitsa - zamechatelnii pedagog i chelovek, hotya yj detali smutno pomny...tolko vpechatleniya...
"Belaya" i Emma (toje) ZADOLBALI uje!!! Shto do sih por ee interesuet lichnaya jizn ychaschihsa??? Neujeli bolshe zanyatsa nechem? Ei bogy! Emma i Belaya menya kruto podstavili kak-to v 10 (ili 11) klasse, vignali iz obschagi i mame moei nagovorili yjasov vsyakih, i tolko lish potomu chto mi s Karpuhoi kak-to v chas nochi v parnat vernylis (odin edinstvenni raz!) i chto mi po prostinyam spuskalis vniz na ylitsy (ne pravda) t.d. i t.p...Prosto ne ponimayu otkuda stolko zlosti na vseh na nas y nih? Potomy chto ne kak vse? Tak ved v parnate vse ne kak vse...pochemu oni tolko lubili kakih-to neprimetnih serih mishek (parochku takih bilo)? Nikak ne poimy...I esche, pochemy oni na nas tolko svou vsu jizn i polojili? Kogda imeesh sobstvennyy namnogo ona tsennee i krashe.
Katia Palivoda:
Da..vse ghe u kaghdogo svoi ghiznennyi opyt...mne neposredstvenno v etom plane ochen povezlo, potomu kak etot opyt v obschem poluchilsia odnostoronne pologhotelnyi,,i s prepdavateliami povezlo, poluchila ia schitau ochen horoshee obrazovanie, nauchili dumat, lubit literaturu..v obschem vse chto kasaetsa gumanitarnyh predmetov i muzykalnyh- peredali mne na vysshem urovne..probely ostalis konechno...no v osnovnom v teh oblastiah kotorye k soghaleniu mne ne ochen interesny i sechas:)...kstati geografia v tom chisle:D
Vsiakie nespravedlivosti sluchalis..i grustno chto sluchautsia do sih por kak naprimer s Alisoi..predstavliau kak eto bylo nepriatno!
...kak lubiat u nas stavit kleimo...udivitelno prosto...ia pomnu mne bylo ochen ghal kogda posle 9 klassa u nas vmesto 7 malchishek ostalos 3.. hotia bolshinstvo ne poterialos, potom otuchilis v muzuchilishe, konservatorii, estradnom otdelenii Instituta Kultury, i vsegda ostavalis rebiatami iz nashego klassa...i v konechnom itoge nikto nikomu ne ustupaet esli govorit o professeionalnom urovne muzyklanom...a moghet v kakih to sluchaiah esche i na golovu vyshe...
No v toghe vremia ( ia ne znau kak seichas) mne kaghestia sistema otbora i otseva v tom ghe lizee pri koservatorii gorazdo ghestche...kstati kak i sama atmosfera tvorcheskoi i boleznennoi konkurenzii, v osobennosti sredi pianistov...NO v prochem eto ia osnovyvaus na opyte obschenia s vypusknikami lizeistami-odnokursnikami i odnogodkami kotoryh ia vstretila uchas v konservatorii...moghet situazia seichas inaia.
Ia v lubom sluchae za to chto by verit v vozmoghnosti kaghdogo uchenika:D
Sasha Gorox:
скопировал из темы "КГБ и парнат" чтоб не оффтопить
--- Цитата: Алина Пустоход (1997) от Понедельник ,26 Мар 2007, 12:37 ---интересно к какой из этих категорий ты отнес меня?я от него тоже отказывалась....
хотя когда мы пришли к Козлу по англ язы-ку него глаза вылезли от нашего РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО. конечно- у нас же все " топики" от зубов отскакивали.
--- Конец цитаты ---
алина, вот скажи чэсна, то что топики от зубов отскакивали, знания-то были?
знала ли ты перевод того текста, что пересказывала наизусть?
какой может быть разговорный за пару месяцев?
кнешна, генсан был в шоке. у него кроме музыки вы же ничо не знали.
если ошибаюсь - так и скажи
разговор не о том, кто как учился и какие оценки получал,
а о том, как нас обучали.
все темы зубрили и понятно для чего.
нужно было её ЗДАТЬ и ЗАБЫТЬ.. фуууух камень с плеч
до сих пор помню пару англицких слов просто потому, что
анка разрешила рассказывать темы по русскому переводу.
смотришъ на рус. слова, а говоришъ на анлгицком
так и знания какие-то есть.
вот
просто, ифективно, интересно...
проблем образования и преподавания до-фи-га
и дело здесь не в категориях и оценках, а в том, какой результат из этого получился;
дело в ситуации и в приоритетах человека, чего он хочет по жизни.
кто-то согласен ограничить себя диваном, телеком и бутылочкой хорошего\недорогого - и щяслив,
кто-то знает о бесконечности развития - и тоже щяслив : ))
а кто-то делает из своих уроков ТВОРЕНИЯ, преподавая литературу, алгебру,
прививая ученикам любовь к предмету своей любовью.
с трудом себя сдерживаю,
можно ещо продолжить...
вопчем думаю понятно, что я имел ввиду
Анна Шут (1996):
А я совсем про другое - про нормальную музыкальную жизнь рядового парнатовца. Чтоб увлечён был не физикой и математикой, а музыкой.
Не тема, а вулкан страстей!
Разговор плввно перешел на "музыкальную тему", а я хотела добавить немножко своего, "художественного". Может Вы и правы "чтоб увлечён был не физикой и математикой, а музыкой". Только знаете, художникам без естесвенных наук никуда. Наш класс попал как раз под все возможные демократические реформации того времени: сократить естественные науки до 9-ого класса, больше часов по ИЗО и тд.тп. И получилось, что черчение было заменено на художественное оформление, алгебра, геометрия, физика и пр. - вообще сократили. Твочество творчеством, конечно, но знаний нет! Они просто в демократическо-сокращенной форме, малопригодной к моей профессиии. Ох, сколько раз я пожалела об этом!!! Ведь геометрия, алгебра, черчение и физика - это такая же необходимая основа для профессии дизайнера как и рисунок, живопись, композиция. Конечно, приходится добирать самообразованием, что и делаю.
Навигация
Перейти к полной версии