Автор Тема: ОБО ВСЁМ!  (Прочитано 50764 раз)

Алина Пустоход

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Карма: 128
  • -= Парнат Forever =-
ОБО ВСЁМ!
« : Четверг ,02 Сен 2010, 12:53 »
Я вот тут размышляю и никак не могу придумать чего интересненького...
Мой сын, Гена, учится  в музыкальной школе по классу гитары. И начинает  поскуливать.
мол, не хочу, надоело, все дети... и дальше по списку. ::)
Осталось два года!!! Сольфеджио один час в неделю! :o
Мои мотивации его не впечатляют.
Даже Вас , ALEX, приводила в пример. Он большой поклонник вашего творчества!
Не впечатляет.
Прочитала историю Alexa  в анекдотах " Как я провел лето"
Впечатлилась.
Внимание - вопрос: 
Что делать? ???

Ольга Гуськова

  • Sponsor
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 360
  • Карма: 136
  • -= Парнат Forever =-
    • my website
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #1 : Четверг ,02 Сен 2010, 14:01 »
Купить пол кабана, конечно!  ;)

Мы тоже прошли через всё это. 4 года.
Отмучались сольфеджиом - было аж 2 часа в недею и спеуки. А гитары всего полчаса в неделю.
Если вещь нравилась, занимался и играл с удовольствием и радостью, а если нет, то через пень-колоду...
Я уже думала, ребёнок в среднюю школу дальше не пойдёт учиться - аль нет, пошёл. Так что по идее ещё 4 года впереди, но уже без сольфеджио. Будем посмотреть.

Но что посоветовать даже не знаю  :(

Вот только фото Рудольфа для мотиваци у меня есть...  ;)

Ольга Гуськова

  • Sponsor
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 360
  • Карма: 136
  • -= Парнат Forever =-
    • my website
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #2 : Четверг ,02 Сен 2010, 14:07 »
Вообще, для собеседования-впечатления-мотивации можно Лёню ( Lifa) пригласить в гости на чай и познакомить с Геной  ;)

Алина Пустоход

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Карма: 128
  • -= Парнат Forever =-
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #3 : Четверг ,02 Сен 2010, 21:47 »
Спасибо , Оленька!
Фото -СУПЕР!
А когда через пень колоду- заставляла?
Конечно, когда Гена  услышит чью-нибудь игру, бежит занимается- два дня сам ;)
Вот Олежка Соколов "дал пинка" -Генка композицию  с его подачи разучил.
Играет.
 Даже сам  стихи на музыку положил.Не помню. какого-то белорусского письменника.
Симпатичный рэп получился . на концерте в школе играл( или читал ::))
Так МНЕ же нужен процесс.
а его те Далёёёёкие перспективы ... не впечатляют.еще два года- это как космос!


А что думает по  поводу  чая LIFA?


Ольга Гуськова

  • Sponsor
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 360
  • Карма: 136
  • -= Парнат Forever =-
    • my website
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #4 : Четверг ,02 Сен 2010, 23:15 »
Ну, у меня с через пень-колоду строго  :) Надо значит надо. А потом ему уже и самому жалко было что-то завалить или бросить, так как столько лет, времени и труда во всё это было вложено. Вот так и прорвались ;)

Я про "влияние" Соколова тоже вспоминала. Пусть почаще в гости с гитарой приезжает.

А ещё вчера перед сном фильм вспомнился "Перекрёсток" (Crossroads, 1986) Помнишь, Алинка такой?
Старый фильм, конечно, но помнится в своё время мы были под впечатлением... раз я его по сей день помню.  ::)

Katia Palivoda

  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 849
  • Карма: 172
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #5 : Среда ,08 Сен 2010, 12:11 »
Alina, ia prochitala tvoi post, ne uverena chto skaghu chto to novoe chego ty ne probovala (po povodu motivacii) no vse ghe...mne kaghetsia chto nughno poprobovat naiti istinnuju prichninu neghelania prodolghat uchebu.

1. ochen nughno  pogovorit ob etom s pedagogom, vozmoghno on voobsche ne podozrevaet , nekotorye deti prekrasno maskirujutsia :))).

2. kak ty napisala chto Gena ohotno igraet to chto emu nravitsia, znachit  s pomoshu pedagogda ghelatelno pereiti na bolee interesnyi dlia malchika repertuar: skorei vsego eto budet chto to populiarnoe v dannyi moment v klasse sredi ego sverstnikov. Resursov i not v internete mne kaghetsia mnogo....v obschem vystroit urok po drugomu: uchitel moghet pomoch s kompoziciei, improvizaciei i td...

3. vozmoghno v shkole est kakoi nibud estradnyi ansaml' (alternativa predloghit skolotit svou sobstvennuju gruppu:)) i est vozmoghnost v nem poigrat....

4. a) ia tak poniala problema s solfedghio? ... 2 varianta: libo gde to upustili , nenaverstali propuschennyi material i rebenok sidit na uroke i prosto ploho ponimaet chto proishodit (nikomu takoe ne ponravitsia, ia 7 let nichego ne ponimala v solfedghio i tiho nenavidela etot predmet poka ne popala k Elene Gennad'evne Shaide v 9 klasse) Vse deti raznye i odnomu podhodit odna metodika, a drugomu vpolne veroiatno nughna drugajaa. Nravitsia nam to chto horosho poluchaetsia...

b)Libo zaniatia v celom ne ochen interesny (ob etom moghno pogovorit s drugimi roditeliami i detmi v grippe po solfedghio, uznat kak oni sebia chuvstvujut) pedagog ne napriagaetsia, togda opcii drugie: perevesti v druguju gruppu, naiti repetitora i td..

v variante a) vozmoghno dostatochno prosto naznachit individulanye zaniatia s pedagogom v techenii kakogo to vremeni dopolnitelno  i posmotret chto eto prineset.

vot takie dolgie razmyshlenia ugh ne znau est li chto to konkretno poleznoe, nadeus chto da...

Ольга Гуськова

  • Sponsor
  • Hero Member
  • *
  • Сообщений: 360
  • Карма: 136
  • -= Парнат Forever =-
    • my website
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #6 : Среда ,08 Сен 2010, 12:27 »
Вот это я понимаю! Профессиональный, конкретный ответ по существу, а не лирические отступления. Спасибо, Катюша! Я тоже обязательно буду иметь всё это ввиду для мотивации, поддержки и понимания моих детей.
Если бы кто-то 29 лет назад посоветовал и рассказал всё это моей маме, то я бы так не мучилась в своё время в музыкальной...

Анна Шут (1996)

  • PARNAT Forever!!!
  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 160
  • ВНИМАНИЕ! ОПАСНО: люблю поболтать!
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #7 : Суббота ,11 Сен 2010, 23:10 »
ну да... Вечная проблема. Сейчас вот так мучается моя сестра с своей дочерью. Хотя без "прымусу" племянница и сама садится за фоно, а вот обязательную программу по сольфеджио и спец - с боем! Я помнится сбежала из музыкальной в Парнат на художествоенное учится и потому что, не выносила муз.подготовку на дух.Однажды моя мама спросила моего преподавателя: "Зачем вы Ане дали программу за первый курс муз.училища?" "Так ведь она талантливая, она справится!" - ответила она. Как результат: умытая соплями клавиатура и "сбежавшая невеста". До сих пор думаю, могло ли быть по-другому? Музыка требует серьёзного подхода в занятиях от детей, а дети вообще к этому готовы? и чем может мотивировать педагог ребёнка для того, чтобы тот захотел высиживать за фоно положенные №количество часов?

Алина Пустоход

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Карма: 128
  • -= Парнат Forever =-
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #8 : Воскресенье ,12 Сен 2010, 12:11 »
Катерина!!!!
Спасибо тебе большое за совет!!!
 и не просто совет, а грамотно обоснованное предложение попробуй так .
 а то я уже почувствовала мне самой мотивации не хватает и тут в дело пошло" Я ТАК СКАЗАЛА"
единственное, может ты мне подскажешь . как специалист практик, как преподавателю подать  идею сменить репертуар, чтоб его не обидеть!!! я всё понимаю,ни в коем случае преподавателя не критикую, но  действительно хотелось бы. чтоб ребенок занимался с радостью.

Katia Palivoda

  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 849
  • Карма: 172
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #9 : Вторник ,14 Сен 2010, 00:34 »
spasibo, ia rada chto chto to iz togo chto ia napisala moghet chto to prigoditsia!

U nas tut drugaiaa neskol'ko praktika, v bol'shinstve sluchaev slovo uchenika zakon :D i ko mne prihodili s takimi pros'bami, eto normal'naja rabochaja situacia...po idee nikto ne dolghen obiditsia, cel' to obschaia odna: sohranit kak ty govorish radost v zaniatiah i ih uspeshno prodolghit. JA ne obizhalas :D no ludi raznye byvajut i obstoiatelstva  toghe, kak i celi.

NAschet samoi besedy, chestno bous davat kakie to sovety. Kak ty pravilno zametila kritiki tochno ne nado, daghe esli est za chto kritikovat eto tol'ko zavedet razgovor v tupik i prineset obeim storonam nepriatnoe emocionalnoe napriaghenie.

Chtob raspolohit cheloveka na pozitiv ia by poblagodarila za rabotu s synom (ia nadeus u vas deistvitel'no bylo uspeshnoe sotrudnichestvo do sih por i Gene nravilos zanimatsia), potom rasskazala kak est o probleme, upomianuv chto vy  v rasteriannosti .... dal'she posmotret v kakoe ruslo zaidet razgovor, moghet on sam predloghit smenu repertuara. Esli net to samim Poprosit poprobovat vremenno poigrat bolshe populiarnju muzyku v klasse , mol vozmoghno eto vernet interes itd. No konechno vaghno poslushat  prepodavatelia, esli eto chelovek ser;eznyi to on vam mohet podskazat i bolee del'nye veshi chem ia :))) Vy i on lusche vsego znaete rebenka i chto s nim proishodit.



Алина Пустоход

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Карма: 128
  • -= Парнат Forever =-
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #10 : Понедельник ,20 Сен 2010, 11:54 »
Спасибо, Катерина!
Твой совет , как всегда, продуман до мелочей.
Посоветовалась и с преподавателем и с другими мамочками.
Говорят, обычно эти капризы проходят.
Чаще, если поддаёшься на провокации, через ннн колличество лет слышишь упреки" Почему не настояли? почему позволили бросить?!
А вот Гена решил проблему радикально-  сломал палец. на руке. на левой .
Две недели отдыхаем.

LIFA

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 127
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #11 : Вторник ,21 Сен 2010, 14:23 »
Чаще, если поддаёшься на провокации, через ннн колличество лет слышишь упреки" Почему не настояли? почему позволили бросить?!
есть подозрение, что если не поддашься, то через ннн количество лет услышишь "Зачем заставили?" или что-нибудь в таком духе....а сломаный палец это да - чистой воды сопротивление...
ещё есть вариант (может и не вариант, но есть) - вообще запретить! Т.е. вообще. и думать забудь о гитаре, спрятать в подвал/на чердак...запретный плод сладок. Но мне этот вариант не нравится.
Чай я люблю чёрный. Если стакан 250мл то две ложки сахара и ещё на кончике. Только не знаю - я с классикой на Вы с поклоном...т.е. я б и сам у Гены поучился бы с удовольствием))
« Последнее редактирование: Вторник ,21 Сен 2010, 14:29 от LIFA »

Анна Шут (1996)

  • PARNAT Forever!!!
  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 160
  • ВНИМАНИЕ! ОПАСНО: люблю поболтать!
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #12 : Вторник ,21 Сен 2010, 21:01 »
Вот и я о том же.
Древние говорили: "Самые неблагодарные люди  - это ученики к своим учителям, пациенты в ксвоим докторам и дети к своим родителям"
Ну вот как-то не хочется всё воспитание проводить через палку... но и по-другому не получается что-то...

Katia Palivoda

  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 849
  • Карма: 172
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #13 : Вторник ,21 Сен 2010, 22:48 »
Lenia ty pedagog v  dushe :D pro zapret toghe verno, byvaet rabotaet !

Ania, vot ia ia o tom ghe :)))... chitaju chitaju umnye knighki pro vospitanie detei, a vse ravno hoghu po piatam za svoim malym oi eto  nelzia oi to nelzia.. kuda polez.. ohaju do serdechnogo pristupa kogda padaet--- v obschem vedu sebia nepravilno :D

Анна Шут (1996)

  • PARNAT Forever!!!
  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 160
  • ВНИМАНИЕ! ОПАСНО: люблю поболтать!
Re: ОБО ВСЁМ!
« Ответ #14 : Вторник ,21 Сен 2010, 23:08 »
Я в этом плане, Катя, даже мужа смогла убедить, что пространство, где находится ребёнок не должно быть закрытым бесконечным "нельзя!", иначе врождённую любознательность можно перебить, но оно должно быть безопасным. Я по этой причине и от манежа отказалась - что это за клетка такая? Но вот сейчас мы столкнулись с невероятными демонстрациями и проявлениями протеста со стороны старшего. При чём именно ко мне, а не к мужу. Но, думаю, что это просто ревность из-за младшего.
Но как-то муж верно заметил, что дети порой ведут себя как в стае, провоцируя и пробуя старших "на зубок" своим непослушанием. Ведь так формируется иерархия в стаде, по принципу "сильный-слабый". Так что по мнению мужа, иногда не грех и место указать малькам. Короче, вечный вопрос отцов и детей!