Автор Тема: Реформация  (Прочитано 53385 раз)

Анна Шут (1996)

  • PARNAT Forever!!!
  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 160
  • ВНИМАНИЕ! ОПАСНО: люблю поболтать!
Re: Реформация
« Ответ #45 : Среда ,28 Мар 2007, 08:34 »
И вот эти дипломированые "Ойстрахи-Кисины" приходят в оркестр и не могут работать, так как наша система не направлена на оркестровую, ансамблевую игру, т.е. на ремесло.


Интересная точка зрения. Пожалуй, самая точная  и емкая из тех, который мне приходилось слышать на эту тему. Спасибо. Получается, что и худ.образование и муз.образование требует своеременного переосмысления целей и путей осуществления. Позиция мне Ваша близка, не знаю как профессиональным музыкантам:)
 Кстати, первое, что мне бросилось в глаза, когда я попала на наш сайт, это то что общаются в основном музыканты. Для себя сделала выводы, что все-таки в музыкантах воспитывается дух коллективизма! Совместные игры ансаблей\или в ансамбле дают свои плоды! Жаль, что художники в подавляющем количестве своем вырастают в эгоистов:(
А насчет
"Покупка лучших инструментов для этого! Приём на работу профессионалов из профессионалов - дирижёров, преподавателей-специалистов и т.д.
И главное - достойная оплата труда для них!"
беспокойство вызывают последние тенденции в системе образования. При таких шагах со стороны государства горькие плоды пожнет наша нация лет так через 10...


Алина Пустоход

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Карма: 128
  • -= Парнат Forever =-
Re: Реформация
« Ответ #46 : Среда ,28 Мар 2007, 13:25 »
кнешна, генсан был в шоке. у него кроме музыки вы же ничо не знали.
если ошибаюсь - так и скажи
до сих пор помню пару англицких слов просто потому, что
анка разрешила рассказывать темы по русскому переводу.
смотришъ на рус. слова, а говоришъ на анлгицком
с трудом себя сдерживаю,
можно ещо продолжить...
нет сань, не ошибаешься!
Зубрили-сдавали!-и забывали!!!
Но ответь мне тогда, почему огроменные конспекты Аллы Владимировны по муз.лит-УЧИЛИ,ДУМАЛИ. ПЕРЕЖИВАЛИ И ПОМНЮ МНОГОЕ ДО СИХ ПОР?
ААА?
а бел.литература? привила любовь Палина Рыгорауна? мне да!
Чем - палками?двойками? или бесконечными пересдачами?
А Палина Рыгорайна ВСЕГДА отпускала со своих бесценных уроков!!!
конечно,метода малева "прикольная" с позиции теперешних высот.
но если бы такой препод попался мне теперь как Мамочке...я бы отыгралась за наши  загубленые нервные клетки!!! ;D
И кстати, Сань, на английском с Генсаном мы разучивали песни (хорошие песни а не hu-la-la-la   I love you baby)
и я  те хорошие песни  пою детям! и ты не поверишь-понимаю что пою!
а если забываю слова смотрю в конспект.

Боже мой,так много хочется сказать!!!!
 И с Катериной согласиться. что нам повезло с преподавателями.
и с Аней. что разбиваются не только творцы, а и те птички. что вылетают из теплого гнездышка-парната.
и с Alexom
вся ответственность ляжет на родителей. Отдавать в музыку или нет? Заниматься ж надо с ребёнком 4 года, а не так, как раньше - отдал, да и руки умыл, мол, их это забота - педагогов. Ездить придётся каждый день, жертвовать.
Ой, мне даже эта затея и нравится!!!  Всё! Я за реформу!
Мне тоже нравиться затея, что каждый родитель будет отвечать за своего ребенка.
да пошли они все в баню-все чиновники и министры. злые преподы >:( и воспитки истерички. :o
давайте дадим детям тихую гавань семьи  :-* и популярно объясним. что в их жизни люди будут разные,  а им (детям нашим) надо стараться быть достойными.
УХ...

Сань,а ты чаво закипаешь?
я на АНЛГИЦКОМ ни одной пары слов не знаю ;D
« Последнее редактирование: Среда ,28 Мар 2007, 13:32 от Алина Пустоход (1997) »

Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #47 : Среда ,28 Мар 2007, 16:52 »
Алина, ты прелесть!

Katia Palivoda

  • Moderator
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 849
  • Карма: 172
Re: Реформация
« Ответ #48 : Среда ,28 Мар 2007, 22:04 »
Oi ia navernoe ogorchu vseh...no vot tihoi gavani do 4 klassa u detei toghe ne budet..hotia ia konechno za i rukami i nogami..reformazia v obschebraovatelnyh shkolah i gimnaziah ni v kakoe sravnen'e s parnatskoi:D
Deti v 4-5 klasse delaut do chasu nochi uroki i nagruzka v zelom nepomernaia...v osobennosti esli ditia hodit kuda nibud esche ( tanzy, risvovanie, krughok , muzyka)...ughe v 1 klasse rebenku poguliat nekogda...
v rezultate zakanchivaut shkolu peregrughennye informazieii...bolnye, nervnye...tolko pochemu to moi roditeli  s obyknovennym bazovym obrazovaniem (skolko ranshe bylo urokov v den-5?)imeut prochny znania po vsem predmetam , pomniat do sih por chto prohodili v shkole, net problem ni s znaniem iazyka, preksrasno podkovany v istorii, matematike...navernoe ot togo chto v svoe vremia nichego lishnego v shkole ne bylo...

A v zelom mne kaghetsia programma i raspredelenie predmetov v parnate ochen daghe razumno organizovana (s uchetov muzykalnoi spezializaii )...posle 9 klassa (ne znau kak secihas) ughe ne bylo fiziki, matematiki, geometrii, himii...ostavalis tolko gumanitarnye...a v 12 klasse i togo menshe...Estestvenno vse ravno mnogo vremeni uhodit na spezialnost, muzykalnye predmety, solfedghio garmoniu...no v toghe vremia mne kaghetsia uchitel vse ravno vprave trebovat podgotovki k svoim zaniatiam, inache v bolshinstve sluchaiah ne budet razvitia...Ia pomnu toghe my obighalis kak mnogo knig nughno prochitat ili chto nado opiat nad sochineniem korpet v usloviah kategoricheskoi nehvatki vremeni...no tut takaia vaghnaia detal-nikogda ne znaesh chto tebe moghet v ghizni prigoditsia...tak vot v chastnosti vladenie iazukom, grammatikoi i slovom, umenie izlagat svoi mysli v stroinoi forme na bumage, umenie analizirovat...vse eto  kak raz mne prigodilos ne raz potom v ghizni..i moia diplomnaia na  5 kurse konservatorii rabota napisana bez edinoi knigi (za otsustviem materialov na eto temu)..i chestno? mne ne bylo eto tak trudno kak moghet byt bolshinstvu drugih odnolursnikov.

MOghet v usloviah kogda v kakih-to momentah mnenia rashodiatsia nashet predmetov..chto nughno a chto ne nughno..kakoi prepodavatel nravitsia kakoi net...Vot tut by primenit v kakoi to mere amerikanskuu sistemu college: predpologhim , hudoghniki vybiraut sebe geometriu, cherchenie posle 9 klassa,  kotorye mogut prigoditsia v buduschem; muzykanty-pedagoga po literature kotoryi nravitsia:D .Nu eto idei kotorye vriad li budut primeniatsia u nas:D..tak ..pofantazirovala...

Ladno..ne budu ia vas muchat, gospoda, ne poluchaetsia u menia vyrazit svoi mysli v kratkoi forme..takaia obshirnaia tema!!! A esche proshu proschnenia poroi za svoi iazyk...poluchila ia to znania na vyshesm urovne:D tak mnogo ob etom rasskazyvau..a vot russkii kak raz portitsia , v chastnosti v oblasto postroenii vnutri predloghenia i punktuazii...ne mogu otdelatasia ot mnogotochia..nu pprosto kak slovo parazit:D   kak tak poluchaetsia ne znau:D
 



Анна Шут (1996)

  • PARNAT Forever!!!
  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 160
  • ВНИМАНИЕ! ОПАСНО: люблю поболтать!
Re: Реформация
« Ответ #49 : Среда ,28 Мар 2007, 22:26 »
Deti v 4-5 klasse delaut do chasu nochi uroki i nagruzka v zelom nepomernaia...v osobennosti esli ditia hodit kuda nibud esche ( tanzy, risvovanie, krughok , muzyka)...ughe v 1 klasse rebenku poguliat nekogda...
Буквально на прошлой недели по каналу "культура" была передача с участием профессора Капицы, где по поводу образования он высказал интересную мысль. Он полностью уверен, что в основе обучения должно быть целью научить ребенка ПОНИМАНИЮ предмета, а не целью научить ЗНАНИЯМ предмета.  В наш век слишком много информации, при чем меняется она с неверотной скоростью. Ведь те учителя, которые не отбили у нас охоту любить их предмет, у них была общая методика:  через понимание к пониманию!
 А о Полине Григорьевне отдельный рассказ - человек золотой души!!! :)
« Последнее редактирование: Среда ,28 Мар 2007, 22:29 от Анна Шут (1996) »

Sasha Gorox

  • drummin' till heart drummin'
  • Hero Member
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: 76
Re: Реформация
« Ответ #50 : Четверг ,29 Мар 2007, 03:16 »
алина,
офигенный пост.
я тибя лублу !!!!)))))


Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #51 : Четверг ,29 Мар 2007, 03:55 »
Анна, прекрасная мысль, правильней и короче не опишешь смысл общеобразовательного обучения. Знания ведь накапливаются, а мозг эволюционно не так быстро расширяется!

Анна Шут (1996)

  • PARNAT Forever!!!
  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 160
  • ВНИМАНИЕ! ОПАСНО: люблю поболтать!
Re: Реформация
« Ответ #52 : Четверг ,29 Мар 2007, 05:42 »
Кстати, Капица процитировал на эту тему слова чешского президента Вацлава Гавела (извиняюсь, наверное, не правильно пишу его имя:)) - "Чем больше я знаю, тем меньше понимаю, и наоборот".
Я уверенна, что поколение, которое идет за нами эволюционно уже на другой ступеньке, так называемые "Дети Индиго". Для детей Индиго характерно другое восприятие в принципе: у них сильно развита интуиция, ассоциативное мышление, предвидение, и знания они воспринимают как бы изнутри. То есть машинально, а тем более через силу в них  не "вбить" науку. С этим феноменом врачи встретились приблизительно в начале 80х, и заговорили, естественно, с Запада.. Это были первые росточки этого покопления! Думаю, что многие парнатовцы были именно этими детьми.И "надломанная" психика после Парната - это следствие неверного общения с ними. И вот представьте, что следующее поколение - все из таких людей Индиго! Значит система образования уже должна быть ДРУГОЙ, ориентированной на ДРУГИХ людей. А в Парнате она должна была быть такой еще вчера.
Это не критика Парната, просто желание что-то исправить... А вообще Парнату спасибо!:):):)

Olya Gorelik

  • Sponsor
  • Advanced Member
  • *
  • Сообщений: 178
  • Карма: 83
  • -= Парнат Forever =-
Re: Реформация
« Ответ #53 : Четверг ,29 Мар 2007, 12:01 »
цитата Автор: Алина Пустоход (1997) а что касаемо общеобразовательных предметов-я согласна  с Vero.
Хорошо что загружали, и каждый имел возможность фильтровать что главное а что не очень.
к сожалению диплом становился совсем не красным, но только сейчас понимаешь как это  не важно.

Ya tozhe s vami devochki.  Ya tak rada, chto mi esho mnogomy uchilis', krome muziki.  Konechno togda vse bilo len', a teper' ponimau, chto mne ochen' povezlo, chto krome muziki u menya esho mozgi chto-nibud' mogut perevarivat'.
« Последнее редактирование: Четверг ,29 Мар 2007, 12:18 от олег соколов »

Алина Пустоход

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Карма: 128
  • -= Парнат Forever =-
Re: Реформация
« Ответ #54 : Четверг ,29 Мар 2007, 13:47 »
Deti v 4-5 klasse delaut do chasu nochi uroki i nagruzka v zelom nepomernaia...v osobennosti esli ditia hodit kuda nibud esche ( tanzy, risvovanie, krughok , muzyka)...ughe v 1 klasse rebenku poguliat nekogda.v rezultate zakanchivaut shkolu peregrughennye informazieii...bolnye, nervnye...
нет Катерина, совершенно с тобой не согласна!
Буду говорить опираясь на свой опыт...
я отдавала сына в школу когда ему было 6 лет и 1 месяц!!!! :'( 
Все кричали РАНО.ПУСТЬ РЕБЕНОК НАСЛАЖДАЕТСЯ ЖИЗНЬЮ!!!
Чего?  :o
Какой жизнью? часами в компе (а в 6 лет они разбираются куда лучше нашего) или  у телика просматривая Дибелодиум? 
конечно сомнения меня разрывали на части, мы все лето перед школой ходили к психологу.
чтоб специалисты определили степень подготовки ребенка к школе.
и хочу обратить внимание- ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ! подготовки к школе.
и результатом всех этих походов была наша полная уверенность что мы все делаем правильно.
дело в том, что мозг ребенка гораздо более ёмкий чем у взрослого. как говорят-впитывает как губка.
"загрузите ребенка по полной программе!"-вот слова сопутствия.И на мой вопрос , а выдержит ли он? ???    -ответ просто шикарный " Выдержите ли вЫ такой темп!!!" ;D
загружайте детей!а уж время погулять они найдут- поверьте!
да, а чтоб дети не были нервными и больными. с синезелеными кругами под ясными очами-
все в деревню!!!

А Ефремов (писатель который) говорил ,что "знания - шар- чем он больше ,тем больше точек соприкосновения"!

А по поводу упомянутых детях Индиго-  меня тоже есть мнение, хотя не столь однозначное, мало изучен вопрос,... мною естественно.
Безусловно среди них большой процент талантливых и НЕЗАУРЯДНЫХ, но...
есть мнение, что дети Индиго это дети, которым в свое время не хватило тепла и ласки!!!
и это необратимый процесс!

Для детей Индиго характерно другое восприятие в принципе: у них сильно развита интуиция, ассоциативное мышление, предвидение, и знания они воспринимают как бы изнутри.
 вырвав кусок из твоего, Аня, комента- хочу высказать своё личное НАБЛЮДЕНИЕ:
ИЗНУТРИ!!! эти дети в своем мирке! может даже в скорлупке! Почему? Да потому,что когда-то кому-то не хватило на них времени!!!
возможно я ошибаюсь-но пока я думаю так.

Конечно все парнатовцы ущербные (и я совсем не побоюсь этого слова) в плане "тихой гавани" семьи.
и когда я говорила об этом раньше я не имела ввиду, Катерина,беззаботное детство в песочнице с мамочкой на лавочке. я имела ввиду совсем другое , но это долгая полемика...
для нас в парнате все стали всем- мамамипапамибратьямисестрами.
понимаете?
все перемешались.
Я обожаю Парнат :-*,я обожаю всех кто когда-то топтал парнатские коридоры! :-*  :-*  :-*
Но своих детей в парнат не отдам. по той простой причине-ОНИ НУЖНЫ МНЕ САМОЙ. ;D
 
« Последнее редактирование: Четверг ,29 Мар 2007, 13:52 от Алина Пустоход (1997) »

Katia Palivoda

  • Moderator
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 849
  • Карма: 172
Re: Реформация
« Ответ #55 : Четверг ,29 Мар 2007, 14:27 »
Ia navernoe po svoemu poniala vyraghenie "tihaia gavan"...krome togo smysl byl ne v tom chto by vhodit s kem to v polemiku,zazepivshis za  slovo,  a prosto esche raz zatronut temu o problemah v obscheobrazovatelnoi shkole(ogromnoe kolichestvo dopolnitelnyh predmetov, uskorennye programmy i ob'emy domashnih   zadanii), s tem s chem ia ostro stolknulas rabotaia  v muzykalnoi shkole...eti deti i ih roditeli prihodili ko mne na zaniatia. Po nashei statistike, v Belarusi tolko 10 % zdorovyh detei shkolnogo vozratsa, i eto ne tolko  ot Chernobylia...bolshinstvo rebiat kotorye k primeru hodiat v muzykalnuu shkolu (2-3 raza v nedelu, v srednem-2-3 chasa za den) zanimautsia esche chem libo sviazanoe s fizicheskoi aktivnostiu (chto toghe razumno ) trenirovki skaghem po karate ili tanzy 2-3 raza v nedelu...I poluchaetsia u rebenko grafik hughe chem u papy i mamy , s uchetom predmetov k kotorym nado gotovitsia v shkole...
 v moem ponimanii:D "tihaia gavan '' imelos vvidu sbalansirovannyi grafik, nagruzka v meru, i vremia chto by pochitat, pobegat, poigrat s det'mi na ulize i zanimatsia che-to esche (risovanie, muzyka, sport na vybor)

Alex Sapega

  • sapega
  • Sponsor
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 1051
  • Карма: 121
  • -=may day=-
Re: Реформация
« Ответ #56 : Четверг ,29 Мар 2007, 14:31 »
Алина, как хорошо ты всё разложила. Я точно такого мнения! Добавлю лишь о "детях Индиго" - это из той же серии, что и астрология, параллельные миры и т.д.

Алина Пустоход

  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Карма: 128
  • -= Парнат Forever =-
Re: Реформация
« Ответ #57 : Четверг ,29 Мар 2007, 15:04 »
Катюш, этот загруженный график не Хуже! он лучше! как часто мамы и папы бегают с детьми со школы на перегонки? да никогда! а почему? да потому что лень! а детям ни лень НИКОГДА! и вот СИДИШЬ смотришь умиляешься как они носятся целый день без устали и думаешь" Мне бы вашу энергию. дети..." А что мешает? опять же - лень матушка - она родимая.
конечно родители приходят с работы уставшие, но как уставшие-эмоционально ( не говорю про доярок).
ложишься и тащишься от "отдыха" перед инструментом цитирую "разгерметизации мозга" (цитата Олег Устинович).  ;D
а ведь давно доказано-
ОТДЫХ - ЭТО СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
« Последнее редактирование: Четверг ,29 Мар 2007, 15:29 от Алина Пустоход (1997) »

Katia Palivoda

  • Moderator
  • Legend Member
  • *
  • Сообщений: 849
  • Карма: 172
Re: Реформация
« Ответ #58 : Четверг ,29 Мар 2007, 15:21 »
Tak ia  ne govoru chto zaniatost eto ploho, i pro smenu deiatelnosti  vsem izvestno...

ia pro to chto sovremennyi rebenok zagrughen imenno shkolnymi obscheobrazovatelnymi predmetami nastolko, chto ghivet s usloviah stressa a ne radosti, hronicheskoi ustalosti a ne energii...chem starshe tem hughe...
Ia do 5 klassa prouchilas v obuknovennoi obscheobrazovatelnoi shkole..i po sravneniu, v parnate-programmy po bazovym velichinam gorazdo bolee razmerennye i schadiaghie, kak i trebovania...a s teh por kak ia uchilas, nagruzka v etoi samoi obscheobrazovatelnoi shkole usililas v neskolko  raz, daghe po kolichestvu predmetov i po skorosti ih prohoghdenia...idet reforma..
« Последнее редактирование: Четверг ,29 Мар 2007, 15:40 от Katia Palivoda (1997) »

Анна Шут (1996)

  • PARNAT Forever!!!
  • Legend Member
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 160
  • ВНИМАНИЕ! ОПАСНО: люблю поболтать!
Re: Реформация
« Ответ #59 : Пятница ,30 Мар 2007, 07:32 »
А по поводу упомянутых детях Индиго-  меня тоже есть мнение, хотя не столь однозначное, мало изучен вопрос,... мною естественно.
Безусловно среди них большой процент талантливых и НЕЗАУРЯДНЫХ, но...
есть мнение, что дети Индиго это дети, которым в свое время не хватило тепла и ласки!!!


Я может загнула насчет того, что следующее  поколение - это  детей Индиго. ;) Но не сильно ;) ;) Совсем крошечку... :D Их все же становится больше. Кстати, психологи пришли к единому мнению, что эти удивительные люди не были в детсве обделены вниманием. В том-то все и дело. У них было и есть все, чтобы быть обыкновенными, но они с рождения их внутренняя душевная конструкция  иная. Но можно и закрыть эту тему ;)
И я соглашусь с Алиной, насчет" Я обожаю Парнат ,я обожаю всех кто когда-то топтал парнатские коридоры!      
Но своих детей в парнат не отдам. по той простой причине-ОНИ НУЖНЫ МНЕ САМОЙ." Заметьте, что в Суворовское училище отдают с 14 лет, если я не ошибаюсь. И это считается суровой школой для мальчиков! Некоторые минчане отдали своих детей в Парнат после 9ого класса. И правильно сделали. Жаль, что у моих родителей не было такой возможности.