Новости > OffTopic

ОБО ВСЁМ!

<< < (2/8) > >>

Katia Palivoda:
Alina, ia prochitala tvoi post, ne uverena chto skaghu chto to novoe chego ty ne probovala (po povodu motivacii) no vse ghe...mne kaghetsia chto nughno poprobovat naiti istinnuju prichninu neghelania prodolghat uchebu.

1. ochen nughno  pogovorit ob etom s pedagogom, vozmoghno on voobsche ne podozrevaet , nekotorye deti prekrasno maskirujutsia :))).

2. kak ty napisala chto Gena ohotno igraet to chto emu nravitsia, znachit  s pomoshu pedagogda ghelatelno pereiti na bolee interesnyi dlia malchika repertuar: skorei vsego eto budet chto to populiarnoe v dannyi moment v klasse sredi ego sverstnikov. Resursov i not v internete mne kaghetsia mnogo....v obschem vystroit urok po drugomu: uchitel moghet pomoch s kompoziciei, improvizaciei i td...

3. vozmoghno v shkole est kakoi nibud estradnyi ansaml' (alternativa predloghit skolotit svou sobstvennuju gruppu:)) i est vozmoghnost v nem poigrat....

4. a) ia tak poniala problema s solfedghio? ... 2 varianta: libo gde to upustili , nenaverstali propuschennyi material i rebenok sidit na uroke i prosto ploho ponimaet chto proishodit (nikomu takoe ne ponravitsia, ia 7 let nichego ne ponimala v solfedghio i tiho nenavidela etot predmet poka ne popala k Elene Gennad'evne Shaide v 9 klasse) Vse deti raznye i odnomu podhodit odna metodika, a drugomu vpolne veroiatno nughna drugajaa. Nravitsia nam to chto horosho poluchaetsia...

b)Libo zaniatia v celom ne ochen interesny (ob etom moghno pogovorit s drugimi roditeliami i detmi v grippe po solfedghio, uznat kak oni sebia chuvstvujut) pedagog ne napriagaetsia, togda opcii drugie: perevesti v druguju gruppu, naiti repetitora i td..

v variante a) vozmoghno dostatochno prosto naznachit individulanye zaniatia s pedagogom v techenii kakogo to vremeni dopolnitelno  i posmotret chto eto prineset.

vot takie dolgie razmyshlenia ugh ne znau est li chto to konkretno poleznoe, nadeus chto da...

Ольга Гуськова:
Вот это я понимаю! Профессиональный, конкретный ответ по существу, а не лирические отступления. Спасибо, Катюша! Я тоже обязательно буду иметь всё это ввиду для мотивации, поддержки и понимания моих детей.
Если бы кто-то 29 лет назад посоветовал и рассказал всё это моей маме, то я бы так не мучилась в своё время в музыкальной...

Анна Шут (1996):
ну да... Вечная проблема. Сейчас вот так мучается моя сестра с своей дочерью. Хотя без "прымусу" племянница и сама садится за фоно, а вот обязательную программу по сольфеджио и спец - с боем! Я помнится сбежала из музыкальной в Парнат на художествоенное учится и потому что, не выносила муз.подготовку на дух.Однажды моя мама спросила моего преподавателя: "Зачем вы Ане дали программу за первый курс муз.училища?" "Так ведь она талантливая, она справится!" - ответила она. Как результат: умытая соплями клавиатура и "сбежавшая невеста". До сих пор думаю, могло ли быть по-другому? Музыка требует серьёзного подхода в занятиях от детей, а дети вообще к этому готовы? и чем может мотивировать педагог ребёнка для того, чтобы тот захотел высиживать за фоно положенные №количество часов?

Алина Пустоход:
Катерина!!!!
Спасибо тебе большое за совет!!!
 и не просто совет, а грамотно обоснованное предложение попробуй так .
 а то я уже почувствовала мне самой мотивации не хватает и тут в дело пошло" Я ТАК СКАЗАЛА"
единственное, может ты мне подскажешь . как специалист практик, как преподавателю подать  идею сменить репертуар, чтоб его не обидеть!!! я всё понимаю,ни в коем случае преподавателя не критикую, но  действительно хотелось бы. чтоб ребенок занимался с радостью.

Katia Palivoda:
spasibo, ia rada chto chto to iz togo chto ia napisala moghet chto to prigoditsia!

U nas tut drugaiaa neskol'ko praktika, v bol'shinstve sluchaev slovo uchenika zakon :D i ko mne prihodili s takimi pros'bami, eto normal'naja rabochaja situacia...po idee nikto ne dolghen obiditsia, cel' to obschaia odna: sohranit kak ty govorish radost v zaniatiah i ih uspeshno prodolghit. JA ne obizhalas :D no ludi raznye byvajut i obstoiatelstva  toghe, kak i celi.

NAschet samoi besedy, chestno bous davat kakie to sovety. Kak ty pravilno zametila kritiki tochno ne nado, daghe esli est za chto kritikovat eto tol'ko zavedet razgovor v tupik i prineset obeim storonam nepriatnoe emocionalnoe napriaghenie.

Chtob raspolohit cheloveka na pozitiv ia by poblagodarila za rabotu s synom (ia nadeus u vas deistvitel'no bylo uspeshnoe sotrudnichestvo do sih por i Gene nravilos zanimatsia), potom rasskazala kak est o probleme, upomianuv chto vy  v rasteriannosti .... dal'she posmotret v kakoe ruslo zaidet razgovor, moghet on sam predloghit smenu repertuara. Esli net to samim Poprosit poprobovat vremenno poigrat bolshe populiarnju muzyku v klasse , mol vozmoghno eto vernet interes itd. No konechno vaghno poslushat  prepodavatelia, esli eto chelovek ser;eznyi to on vam mohet podskazat i bolee del'nye veshi chem ia :))) Vy i on lusche vsego znaete rebenka i chto s nim proishodit.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии